вторник, 11 октября 2011 г.

Какой замечательный день сегодня!:)))Душа поёт!:)









Девочки,у нас сегодня была чудесная погода,так тепло:)И мы со старшей доцей пошли прогуляться,по магазинам естественно:) Вдвоём,без папы и мелкой:)))на рукодельные магазинчики совершили набег.И даже прикупили там альбом-чипборд(раньше у нас такого и в помине не было в городе)Ешё я купила такую классную штуковину,давно хотела(её отверстия в ремнях делают,а я ей хочу в обложках альбомов отверстия делать:)У меня есть установщик люверсов,но...как-то не хочет он пробивать плотный картон,тем более с тканью...может этим получится.А чем вы пробиваете в плотных обложках дырочки под кольца? Я и сверлить мужа просила,но если обложка мягкая с синтепоном,то его на сверло наматывает...и не получается...поделитесь опытом:))).А ещё я накупила целую гору подвесок:))))))) У меня ну оооооочень нежная любовь ко всяким металлическим штучкам.Покупаю их тоннами,а потом жалею использовать в работах.Как Кощей над златом чахнул,так и я над своими "хохарюшками":))))Принесу домой,выгружу горку,разложу и любуюсь:))) Сегодня вместе с доцей любовались на этот скарб:)))Нет,но вы только посмотрите,какое оно всё красивое:))) Я обязательно с вами поделюсь и чего-нибудь положу в КОНФЕТКУ:)А ещё я купила сногсшибательный металлический стул и металлический швейный набор,правда красиво?:))))) А ещё я жду свою посылочку ,а там у меня ,кроме всего прочего,глиммер-мисты:)Я ещё ими не пользовалась,но вот на днях....буду красить:))))День сегодня...удалсЯ!!!:)))Тем более,что мы с Анюткой ещё и в МакДоналдс заскочили(прихватили с собой всякой "малоколорийной" продукции):) И кроме всего прочего мороженка любимого,с карамелькой:))) Вот оно ...СЧАСТЬЕ!!!:)))

8 комментариев:

  1. Столько сокровищ, поздравляшки***

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! Поздравляю! Вы с дочей скрапоголики, как и все мы)))!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,Нина,и не говори,точно-скрапоголики:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, побольше тебе таких дней! :-)))
    да, сокровищ у тебя теперь много, не чахни только над ними, а используй :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, богатство-то какое! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. =))) Мы с дочкой тоже скрапошопоголики =)))

    ОтветитьУдалить
  7. :)здорово,когда есть кто-то рядом....понимающий!:))))

    ОтветитьУдалить