четверг, 6 октября 2011 г.

Интервью с БОГОМ.

Давно хотела здесь это разместить:)
Версий очень много,но мне нравится эта:
Видео ЗДЕСЬ

ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ
Однажды мне приснился сон,что я беру интервью у Бога...

-Так ты хочешь взять у Меня интервью?-Бог спросил меня
-Если у Тебя есть время-сказал я....

Бог улыбнулся..

Моё время-Вечность....

-Какие вопросы ты хотел мне задать?

-Что больше всего удивляет Тебя в человеке?

-Им наскучивает детство,они хотят повзрослеть,а потом мечтают снова стать детьми...

-Они теряют здоровье,зарабатывая деньги,а потом теряют деньги,восстанавливая здоровье...

-Они так много думают о будущем,что забывают настоящее настолько,что не живут ни в настоящем,ни в будущем.

-Они живут так,как-будто никогда не умрут,а умирают так,как-будто никогда и не жили.

Его рука взяла мою и мы помолчали некоторое время...И тогда я спросил:

-Как родитель,какие уроки Жизни ты бы хотел,чтобы твои дети выучили?

-Пусть знают,что невозможно заставить кого-то любить их.Всё,что они могут сделать,это позволить себе быть любимыми..

-Пусть знают,что это нехорошо,сравнивать себя с другими

-Пусть учатся прощать,практикуя прощение

-Пусть знают,что ранить любимого человека занимает всего-лишь несколько секунд,но залечить эти раны может занять долгие годы...

-Пусть знают,что богат не тот,у кого больше,а тот,кто нуждается в меньшем...

-Пусть знают,что есть люди,которые их очень любят,просто они ещё не научились выражать свои чувства...

-Пусть осознают,что два человека могут смотреть на одно и то же,а видеть это по разному...

-Пусть знают,что простить друг друга недостаточно,нужно так же простить самих себя...

"Благодарю за твоё время",сказал я робко..."есть ли ещё что-то,что ты хотел бы передать своим детям?"

Бог улыбнулся и сказал мне:

-Пусть знают,что я здесь для них...ВСЕГДА.

"Что ты ещё можешь сказать своим детям?"

-Я стою возле вашего сердца и стучу

-Я-Свет,а вы не видите Меня

-Я-Путь,а вы не следуете за Мной

-Я-Истина,а вы не верите Мне

-Я-Жизнь,а вы не ищите Меня

-Я-Учитель,а вы не слушаете Меня

-Я - ваш лучший Друг,а вы не любите Меня

-Если вы ошиблись,не вините Меня

..."Бог,сколько раз я Тебя предавал...
-Сын,если бы ты знал,как я тебя ждал..
-Бог,я любви не достоин твоей
-Сын,ты стоишь у открытых дверей
-Бог,я твой малый,заброшенный храм...
-Сын,я тебя НИКОМУ НЕ ОТДАМ!..."

мы помолчали немного...затем я сказал Богу:

-Я просил сил,а жизнь дала мне трудности,чтобы сделать меня сильным...

-Я просил мудрости,а жизнь дала мне проблемы,для разрешения..

-Я просил богатства,а жизнь дала мне мозг и мускулы,чтобы я мог работать!

-Я хотел летать,а жизнь дала мне препятствия,чтобы я мог их преодолевать!

-Я просил любви,а жизнь дала мне людей,которым я мог помогать..

-Я просил благ,а Жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил,из того,что просил,но я получил ВСЁ,что мне нужно!

Бог улыбнулся и сказал:

-Живи без страха!
Смело встречай все препятствия и докажи,что ты сможешь их преодолевать!
Делай в своей жизни что-нибудь,чтобы любить,что ты любишь,а иначе,будешь любить только то,что имеешь!"

....благодарю Тебя,за твоё время.

2 комментария:

  1. я по-моему это не англ. где-то читала, спасибо за русскую версию :-)))
    а еще, пока ждала когда откроется твоя страница, подумала, что у тебя ник Ветерок, а у меня название дневника на Материнстве "веяние тихого ветра" :-))))

    ОтветитьУдалить