среда, 28 сентября 2011 г.

Сюрприз!:)


Сегодня получила СЮРПРИЗ!:)Посылку от ТАНИ,со всякими скрап-богатствами для девчонок!!!.Танечка,спасибо тебе огромное!!!К девочкам поеду во вторник и всё отвезу!:)
Девочки,хочу сказать,что у нас уже ОЧЕНЬ много всего,спасибо ВСЕМ!!!А девочек в детском доме становится всё меньше.Вот и Настю Четенову забрали родственники.Надеюсь,что на этот раз уже навсегда(у Насти умерла мама,а в семье папы она не "прижилась",её год назад папа взял на лето и вернул в детский дом).Аню Зенич забрала бабушка.Новых девочек пока нет(и Слава Богу)!Так что нам того,что есть на год хватит!:))Если мальчики не придут на кружок(руководство ДД просит мальчиков взять,но я пока не решаюсь,боюсь,что просто всё переломают,порвут-порежут)И ещё,девочки,я на заре своей скрап-деятельности покупала всё подряд,надо оно мне или нет,как хомяк:),особенно бумагу.Во всех украинских скрапмагазинах(на то время существующих) у меня максимальные скидки(заработанные честно,в первые 4 месяца моего увлечения,за количество купленной продукции:)И если в моих работах будет та бумажка или ленточка,или украшалка,которую вы присылали для девочек,это просто у меня было такое же своё!:) А дети получают от вас всё присланное и даже больше:)))) Спасибо всем ещё раз!!!

0 коммент.:

а

Отправить комментарий