вторник, 18 марта 2025 г.

Воспоминание.........ч.1(Мечта)

Этот рассказ я написала в одном из тематических форумов,по просьбе МАМ..настоящих,будущих,тех,к кому уже прилетел Аист и тех,чей Аист немножко заблудился....
С того времени,как я это писала прошло уже полтора года.И я хочу сказать,что это НАШИ дети навсегда...так знаю...так хочу...так чувствую....это ЛЮБОВЬ.......ЖИЗНЬ......СЧАСТЬЕ......
С приходом в мою жизнь дочерей я стала открывать в себе всевозможные таланты:))) И пристрастилась к скрапу,мечтая создать красивейшие альбомы для своих девочек ,пусть не с рождения,пусть с опозданием в несколько лет.....в них не будет первого срезанного локона волос,бирочки из роддома,как есть у сына,которую я бережно храню уже 22 года:))),но в них будут мечты....сотканные на бумаге.....А рассказ я хочу опубликовать здесь потому,что знаю,это нужно тем...кто как и я когда-то не может сделать первый шаг в сторону ближайшего детского дома.....и возможно,я смогу им хоть чуть-чуть в этом помочь:)))


Здравствуйте,мои дорогие форумчанки,здравствуйте все,кто заглянул на эту страничку,все,кого наши истории не оставят равнодушными,здравствуйте все,гуляющие мимо и просто "постаю-послушаю".... !!!!Давайте знакомиться-Я-veterok!!!Как меня уже представили-из Мариуполя.
Когда-то я тоже гуляла по тематическим форумам в статусе-"постаю-послушаю" ,в ЖЖ читала истории от "helma"Гуляла я на этих форумах целенаправленно...В моей душе давно поселилось маленькое зёрнышко-мечта...МЕЧТА о девочке,которая поселится в нашем доме,чей смех будет звучать,как колокольчик,чьи слёзки я буду высушивать своими поцелуями,чей сопливый носик я буду заботливо вытирать.чьё......можно перечислять до бесконечности мои мечты....И это зёрнышко-мечту я ростила в своей душе и заботливо "поливала" рассказами мам-форумчанок об их детках,о жизни их семей,о БОЛЬШИХ трудностях и МАЛЕНЬКИХ победах!!! И я благодарна создателям форума и всем форумчанкам,благодаря которым моё зёрнышко дало росток и он вырос и окреп!!! И вот в апреле месяце я пошла в свою опеку,Жовтневого района, с горячим желанием осуществить свою МЕЧТУ!!! Я шла,настроясь оооооооооооочень воинственно(по отношению к опекским дамам,а так же ко всем директорам ДД и всем другим службам,с которыми мне пришлось бы столкнуться) НО!!!!!Слава Господу!!! ВСЕ люди,с которыми нам впоследствии пришлось общаться оставили хорошую память о себе в моей душе!!! И следующие слова благодарности-ИМ!!!Нам помогли определиться с выбором статуса,нам привели веские аргументы в пользу приёмной семьи и мы с мужем выбрали эту форму опеки.Мы в оперативном порядке стали собирать необходимые документы и только оооооооочень долго мы ожидали "тренинга приёмных семей"Но и это наконец-то случилось Из-за "пустого бюджета" мы,т.е. потенциальные родители,ежедневно ездили в Донецк,чтобы пройти этот тренинг и получить справочку.Сразу скажу-тренинг штука нужная! Воспитав сына,мы думали,что мы оооочень опытные родители,но АДАПТАЦИЯ,штука сложная и сейчас мы это хорошо понимаем.И вот,возвращаясь с последнего тренинга домой я получаю звонок:"Заезжайте в опеку,будем смотреть базу данных".поднимаюсь по лестнице-сердце стучит...Открываем дверь,заходим в кабинет,инспектор включает комп и заходит в базу данных на деток....Этот момент ощущаю до сих пор каждой своей клеточкой...Сердце стучало так,что готово было выпрыгнуть....Это же первая встреча....с дочкой.доченькой,моим солнышком,моей девочкой....с её жизнью,с её миром....пусть только на бумаге...но там всё о ней.....И началось то,о чём теперь не очень хочется вспоминать....нам читали информацию о детях и мы должны были кого-то ВЫБРАТЬ.....И вот нам читают:..две девочки,2 и 6 лет,фотографии отсутствуют.....а я...а моё серце просто выскакивает из груди....А мне и не надо фотографий!!!! Я же и так знаю,что это МОИ!!! НАШИ!!! И они там, в детском доме,одни,без меня!!! А я почему-то ещё здесь,в опеке,а ведь уже вечер и мне нужно забрать их домой.....Вот так чувствовало моё сердце,но разум понимал,что есть определённый порядок и его нужно соблюдать.И вот ночь перед первой встречей,12 октября.....мы с мужем вообще не спим,у нас один-единственный страх,чтобы дети УЗНАЛИ нас,узнали СВОИХ маму и папу,так же как и мы узнали СВОИХ детей........Сейчас я больше не могу писать......наверное я очень сентиментальна Но,я попробую загрузить фото с нашей первой встречи....И ещё у меня хватит сил написать,что сегодня ровно два месяца,как наши сокровища переступили порог своей комнаты и уже два месяца мы купаемся в счастье,под названием ДОЧКИ,ДОЧЕНЬКИ,ДОЦИ,ДОЧУШКИ......!!!!!! ДО.......................











ПОСЛЕ..........................................................................

26 комментариев:

  1. Я вас поздравляю от всей души!!! Читала, аж слезы накатили.Вы не одна такая сентиментальная, нас таких очень много. Но таких , чтобы взяли деток - не много. Браво. Здоровья вам и вашей большой семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,от всей души!!!:)))
    Хотела разместить фото своих девчёнок "До" и "После"...не получается.почему-то...(:попробую завтра...

    ОтветитьУдалить
  3. Читала и рыдала... но очень интересно продолжение,какой была первая встреча?У моей мамы подруга много лет назад тоже взяла ребеночка из детского дома.Она очень хотела мальчика,но когда пришла на него смотреть,то ей с разбега с воплями" Моя мамочка пришла"бросилась на шею маленькая девочка,вот ее то она и удочерила).

    ОтветитьУдалить
  4. Лора,почти аналогично.:)))!!!Продолжение будет...

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, ты пробуждаешь наши спрятанные чувства! Так нелегко всё в этой жизни, а дети,которых уже успели обидеть взрослые... Это счастье, что для двух принцесс нашелся не принц, а МАМА и ПАПА! Здоровья, удачи и счастья всем вашим детям!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша,в наших ДД практически нет детей-сирот как таковых,99% детей поступают в ДД при живых родителях(социальные сироты) и практически над каждым из этих детей поиздевались взрослые...голод...насилие в разных формах...грязь...холод...Да,нелегко всё в этой жизни,но! всё преодолимо!:)))Очень жаль,что у меня не загружаются фото...девочки.я не сильна в компе...может это проблема блога? Я нажимаю на квадратик "вставить фото" под сообщением,а оно не активируется.Вчера смогла вот загрузить,а вечером вчера уже никак...и сегодня тоже...посмотрите у себя,может это у всех так?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, очень впечатлила ваша история аж слезы наворачиваются. Мне всегда казалось что деток усыновляют,удочеряют где-то там далеко, в других городах. Но есть такие замечательные люди как вы, которые живут с нами по соседству в одном городе.Восхищаюсь вами. Вы сделали два маленьких человечка самыми счастливыми на свете, ведь теперь у них появилось все о чем они мечтали, о родительской любви, маме и папе.
    Счастья вам, и вашим деткам.

    ОтветитьУдалить
  8. ten_nant ,здравствуйте и спасибо за пожелания!!! :) Поверте,в нашем городе очень много таких семей:))) А было бы ещё больше,если бы информация была более доступной!!! Аисту надо тоже указивки ставить,куда лететь и где приземляться:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, у меня подобное было, когда в блог вошла из Ореры, а потом перешла в Интернет Експлоер-всё было нормально, но иногда бывает на пару дней на блоге-глюк))Удачи!Ждём фото...

    ОтветитьУдалить
  10. Саша,ураааа!!! получилось ,через Експлоер!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,сообщение слишком большое получилось,а как его можно сжать,уменьшить,оставить только несколько начальных строк.а потом по клику ,чтобы открывалось полностью? Можно так сделать?

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, рассказ прочла на одном дыхание, спасибо,что поделилась им:)

    можно текст убрать по кат, вставим вот такой код перед той частью поста, которую хочешь спрятать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Фото просто прелесть, девочки настоящие принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Увлеченная - Оля,кода нет в твоём комменте...напиши ещё раз,чего сделать?

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, хвала интернету.
    Заходишь к одному человеку, находишь другого
    человека. Зашла к Лене-Лимончик и вышла на твой блог Давно хотела к тебе прийти, посмотреть твои работы и вот нашла твой блог.
    Очень трогательная история.
    А девчонки какие милые на фотках, видно как им
    сейчас хорошо. И хорошо что так подробно, так как эта та сторона жизни, которую мы совсем
    не знаем.

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю вас, дети это счастье, по фотографиям видно как вы любите девочек и как они счастливы, преклоняюсь перед вами )))))))

    ОтветитьУдалить
  17. упс, а куда код делся??? чет я в шоке - он точно был, почему то не видно :(аааааааааа, я балда.... ой же не видим в тексте, так сейчас что-то придумаем:)

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка...я давненько уже восхищаюсь твоими работами, твоими стремлениями, вкусом...а вот теперь восхищаюсь ещё больше...восхищаюсь, как МАМОЙ с большой буквы!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки,спасибо всем,за пожелания.только....давайте договоримся: мне хвалебных од больше не петь,я просто мама,как и вы...ну вы же не совершаете подвиг,когда не спите ночами,если болеют ваши дети...и т.д и т.п. :))) А то код включу и цензуру устрою:))))))))))Во кака вумна стала!!!...научили на свою голову:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Люд, а это не оды и похвалы - а обычная констатация факта))) Как говорит мой муж: "От такого не попрёшь" :-)

    ОтветитьУдалить
  21. чудесные фотографии,с удовольствием на вас глянула, прочитала-аж прослезилась, как хорошо, когда кто-то так счастлив, просто потому что что кто-то есть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. как хорошо, когда кто-то так счастлив, просто потому что что кто-то есть!!! - Оля,очень хорошо сказано!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Люда, История твоя такая, что читать её без слёз имиления просто невозможно. Желаю Божьего благословения, долгих лет жизни и здоровья, чтоб поставить девочек на ноги.

    ОтветитьУдалить
  24. Люда,спасибо!!!Да,без Господа .... никак!!!:))) Слава ему за ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие красивые у вас дочки! Здоровья вам и солнечного неба над головой! Пусть улыбки никогда не сходят с этих милых личиков:)

    ОтветитьУдалить
  26. :)))) Отдельное спасибо за "красивые":))))) Для любой мамочки-это как бальзам на сердце! Я-не исключение:))))

    ОтветитьУдалить