пятница, 16 декабря 2011 г.

Обложки на паспорт
















8 комментариев:

  1. Обалдеть можно! Вот это завод по производству супер-обложек. Руссо-туристо- это классная идея, Людмила. От нижних темных я просто в восторге! Люда, а что это за бумага такая темная?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! это я сама делала:)на станке.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, обложки просто шикарные!!! Столько разных техник!!! Глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. И на любой вкус. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да, ну ты разошлась! для меня сложно представить паспорта в красивых обложочках, особенно в тех, что с цветами, но тем не менее мне очень нравится твоя работа. особенно мне понравились (и вот в таких обложках я как раз представляю себе паспорта очень даже отлично :-))) - 5-я и 13-я. 13-я еще и с юмором :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) советское детство,да Свет?:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ассортимент)). Каждая обложка потрясающая, несколько раз пересматривала)Супер!

    ОтветитьУдалить