среда, 9 ноября 2011 г.

Ароматы ванили............:)


В блоге "Оглянись вокруг" стартовало новое задание.До 5 декабря.Вдохновляемся специями.Я купила две клетки,были они вот такими.Но я перекрасила их акриловой краской ,что осталась после ремонта в тон к нашему интерьеру:)Ещё я купила две свечи,ОГРОМНЫЕ!:)С цветом и ароматом ванили....ах:)И поселила я эти свечи в клетках,и получились у меня роскошные подсвечники!Одну из этих клеток я сейчас покажу:)Эта та,что побольше.И жить эта красавица будет в моём новом скрап-уголке,я её декорировала под свой интерьер.Скоро покажу вам своё новое жилище!Да,в самом деле-это моё жилище....в остальную часть квартиры я иногда в гости хожу:)))))))))))





Я бы ещё долго откладывала декор этих клеток,но посмотрела работу Светы и сразу побежала делать:)

11 комментариев:

  1. Какое очарование!!!! Это просто удивительно красиво и изящно!!! Нежно и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я млею!!!! Вот это прелестницы, вот это очаровательницы!!!!! Шик!!! Я тоже мечтаю о такой клетке, только нигде не встречала в продаже...

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! Какая красота!!! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, очень-очень красиво получилось!!!! ♥ столько замечательных деталек!!!
    да, тебе было где развернуться :-))) - моя клеточка достаточно маленькая, негде разогнаться с украшениями :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! То, что получилось-за гранью воображения) Ещё и с ванилькой!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! какая красота! Слов нет! высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо большое:)))
    Прозрачная- а клетки я покупала в магазине подарков:)Ассортимент у них с претензией на винтаж и шебби:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света,твоя маленькая,но как вдохновила,даже больше,пинок дала:))))А то бы я ещё долго собиралась:))

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная работа! И сделано со вкусом.
    Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

    ОтветитьУдалить